Гарантия

Гарантийный срок

Гарантийный срок на товар вы можете узнать в описании товара на сайте, либо у менеджера магазина. Гарантию, ремонт техники предоставляют официальные представители продукции и наш сервисный центр.

Возврат или обмен товар

Вернуть или обменять товар, если он вам не подошел, вы можете в течении 14-ти дней с момента покупки. Товар не должен иметь признаков эксплуатации, повреждений и изменений. Также должна быть сохранена упаковка со всеми компонентами. У вас должен быть чек или иной документ, подтверждающий оплату.

Обмен или возврат товараденежных средств производится по адресу: г. Одесса, ул. Малая Арнаутская 60, с понедельника по субботу с 10.00 до 19.00. Телефон: (048)-771-01-01.

Проблемы с товаром

Если гарантийный срок на ваш товар еще не истек обратитесь в сервисный центр обслуживающий данную технику или позвоните в наш магазин: (048)-771-01-01

Специалисты центра проведут экспертизу и примут решение о дальнейших действиях: ремонте, обмене или возврате денег. По итогам экспертизы вы получите заключение сервисного центра. Если проблема не будет устранена, покупателю возвращается полная стоимость товара.

В каких случаях гарантия не действует:

  • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
  • изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  • дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  • изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
  • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
  • оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
  • дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.